Доставка для салонов красоты , парикмахерских
+7 (901)300-30-45
Пн - Пт с 10:00 до 18:30
Санкт-Петербург,
Наши товары
12-01-2024

Зачем приходит клиент? Давайте разбираться!

12-01-2024

Зачем приходит клиент? 🤔

За услугой? Не совсем! Не согласны? Давайте разбираться:

👉🏻 Многие мастера думают, что клиент идет к ним, чтобы получить услугу (наращивание ресниц/эпиляцию/стрижку). Часто так думает и сам клиент.

Вот только если проанализировать причины УХОДА клиентов от своих предыдущих мастеров, то, как правило, мы узнаем не о том, что мастер некачественно выполнял услугу, а о том, что с ним было неудобно взаимодействовать или неприятно общаться.

Вот список таких причин, не относящихся именно к качеству работы:
✅ Мастер сплетничала (обсуждала со мной других клиентов)
✅ Мастер ныла и жаловалась на жизнь, на то, как она устала
✅ Мастер обсуждала со мной подробности своей личной жизни, в то время, как мне это было неинтересно
✅ Мастер учила меня жизни
✅ Мастер неуважительно отзывалась о том, что для меня важно (приюты для животных, многодетные мамы, религиозные взгляды, "Крымнаш")
✅ Мастер все время болтала
✅ Мастер все время молчала
✅ Мастеру было невозможно дозвониться-дописаться

Продолжать можно бесконечно. И так понятно, что для клиента очень важным является качество общения с мастером ☝🏻

И ошибкой будет думать, что качественное общение - это ничего не значащие разговоры, сплошной small talk

Small talk важен на этапе установления контакта. Но если посмотреть глубже, основной нашей задачей будет дать клиенту любовь, заботу и самое главное - принятие. Не сделать вид, что услышали, а услышать по-настоящему. Услышать не слова, а эмоции, чувства, переживания...

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: